"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

28.03.2017

 

Утвержден

приказом Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «13» апреля 2015 года

№ 198


Стандарт государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная

услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями образования городов Астаны и

Алматы, городскими и районными отделами образования (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг

осуществляются через:

1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения

«Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации

Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания

государственной услуги

4. Сроки оказания государственной

услуги:

1) с момента сдачи документов в ЦОН, а также обращения на портал - не более 5

минут.

В случае отсутствия данных об установлении опеки или попечительства над

ребенком-сиротой (детьми-сиротами), ребенком (детьми), оставшимся без попечения

родителей, в информационных системах срок оказания государственной услуги - 7

рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем

- не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 5

минут.

5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью

автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и

попечительстве над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми),

оставшимся без попечения родителей, согласно приложению 1 к настоящему

стандарту государственной услуги.

Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В

случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на

бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается

и заверяется подписью руководителя услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется

услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа,

подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица

услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) ЦОНа: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и

праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в

соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без

перерыва.

Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной

записи и ускоренного обслуживания.

При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди

посредством портала;

2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с

проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя:

в ЦОН:

1) заявление услугополучателя согласно приложению 2 к настоящему стандарту

государственной услуги;

2) данные свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13

августа 2007 года).

Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, свидетельства о

рождении ребенка (в случае рождения ребенка после 13 августа 2007 года)

работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем

в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц

государственных органов.

Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование

сведений, составляющих охраняемую законом тайну, которые содержатся в

информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не

предусмотрено законами Республики Казахстан. 

При приеме документов работник ЦОНа сверяет данные из информационной системы

ЦОНов с оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы

услугополучателю;

на портал: 

1) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;

2) свидетельство о рождении ребенка.

При обращении на портал сведения о документах, удостоверяющих личность

услугополучателя, свидетельстве о рождении ребенка (в случае рождения ребенка

после 13 августа 2007 года), содержащиеся в государственных информационных

системах, услугодатель получает из соответствующих государственных

информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП

уполномоченных лиц государственных органов.

В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет»

направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной

услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов

согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги работник ЦОНа

отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов

по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а

также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения

и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование

решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя

услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа

областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по

адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или акимата. 

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или акимата для

определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. 

В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа жалоба подается на имя

руководителя ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего

стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так

и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации

проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к

жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для

определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. 

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника

услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 16 настоящего

стандарта государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата или ЦОНа,

подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется

услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя,

акимата или ЦОНа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в

электронной форме и через центры обслуживания населения

13. Адреса мест

оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz;

2) на интернет-ресурсе ЦОНа www.con.gov.kz;

3) на портале www.e.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в

электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством

«личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства

www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг - 8-800-080-7777, 1414.


Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


СПРАВКА № ______________


Настоящая справка выдана

гр.(ке)_____________________________________________________________

проживающему (ей) в г.______________________________________________

в том, что он (она) согласно решению акима (город, район) 

№ _________ от «_____»______________20__ г. 

действительно назначен (а) опекуном (попечителем) 

над __________________ «____»___________ года рождения и над его (ее)

имуществом (опись имущества в деле, имущества нет).

На опекуна (попечителя) возлагается обязанность воспитания, обучения,

подготовки к общественно-полезной деятельности подопечного, защищать и охранять

его личные имущественные права, являться его представителем на суде и во всех

государственных учреждениях без особого полномочия.


Руководитель районного (городского)

отдела образования (подпись) Ф.И.О

М.П.



Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


Районный (городской) отдел образования

от опекуна (попечителя) ______________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. полностью, без сокращений точно

по документу, удостоверяющему личность)

проживающих по адресу, телефон _____

___________________________________


Заявление

Просим Вас выдать

справку об опеке (о попечении) над несовершеннолетним(и) ребенком (детьми),

проживающим по адресу:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дети:

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

(указать Ф.И.О. детей, год рождения, № свидетельства о рождении)


«___» _______20__г. Подпись опекуна (попечителя)


Приложение 3

к стандарту государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


___________________________

(Ф.И.О., либо наименование

организации услугополучателя)

____________________________

(адрес услугополучателя)


Расписка

об отказе в приеме документов


Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля

2013 года «О государственных услугах», отдел № __ филиала РГП «Центр

обслуживания населения» _______________________________________

(указать адрес) 

отказывает в приеме документов на оказание государственной

услуги_______________________________________________________________

(наименование государственной услуги) 

ввиду представления Вами неполного пакета документов (недостоверных данных)

согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1) ________________________________________;

2) ________________________________________;

3) ....


Настоящая расписка составлена в 2 экз., по одному для каждой стороны.


Ф.И.О. (работника УО) (подпись)

 

Исп.

Ф.И.О._____________

Тел.__________

Получил Ф.И.О. /

подпись услугополучателя

«___» _________ 20__ г.

 

Просмотров: 429

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст