Утвержден
приказам Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 173
Стандарт государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на замещение
руководителей государственных учреждений среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для участия в
конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего
образования (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами
областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее
- услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется
через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) c момента сдачи пакета документов услугодателю - 30 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20
минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является решение конкурсной
комиссии о соответствии участников Конкурса на замещение должности руководителя
государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям
вакантной должности.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00
часов до 18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, 14.30 часов,
кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги
осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов
до 14.00, 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и
ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия документа об образовании;
4) копия трудовой книжки;
5) личный листок по учету кадров с фото;
6) производственная характеристика с прежнего места работы с указанием имевшихся
взысканий и поощрений;
7) копия документа о имеющейся квалификационной категории или ученой степени;
8) медицинская справка по форме № 086/У, утвержденной Приказом и.о. Министра
здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован
в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
9) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой
статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о
совершении лицом уголовного правонарушения.
Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются нотариально
или кадровой службой места работы.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю -
подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его
копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема
пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
местных исполнительных органов города республиканского значения
и столицы, района (города областного значения) услугодателя
и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по
почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в
пункте 12 настоящего стандарта государственных услуг.
В жалобе услугополучателя - указываются его фамилия, имя, отчество (при его
наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается
услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп,
входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени,
отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на
жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая
в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю
за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
12. Адреса и места оказания государственной услуги размещены
на официальноминтернет-ресурсеуслугодателя: www.edu.gov.kz
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт - центра по вопросам
оказания государственных услуг: 1414