Утвержден
приказам Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 170
Стандарт государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
гранта «Лучшая организация среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на
присуждение гранта «Лучшая организация среднего образования» (далее
-государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается районными, городскими отделами,
областными управлениями образования (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания
государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15
(пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать)
минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении
всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением
выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики
Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30
часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной
записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявка на участие в конкурсе (в произвольной форме);
2) материалы, подтверждающие соответствие критериям для участия в конкурсе,
согласно приложению к настоящим стандартам.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю -
подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его
копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема
пакета документов.
3. Порядок обжалования
решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного
исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города
областного значения) (далее - МИО) по адресам указанным в пункте 12 настоящего
стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию
услугодателя или соответствующего МИО.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя или МИО с указанием фамилии и инициалов лица,
принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе указываются реквизиты юридического лица, почтовый адрес, контактный
телефон и подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего
МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется
услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии
услугодателя или соответствующего МИО.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с
учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;
2) МИО.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг.
14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:
8-800-080-7777, 1414.
Приложение к стандарту
государственной
услуги «Прием документов для участия
в конкурсе на присуждение гранта
«Лучшая организация среднего образования»
Критерии для участия в
конкурсе
Внедрение информационно-коммуникационных технологий обучения (эффективное
использование современных образовательных технологий, количество учащихся на 1
компьютер, подключение к Интернету, доля обеспеченности предметными кабинетами
новой модификации);
обеспечение доступности качественного образования (доля выпускников, получивших
аттестат об общем среднем образовании «Алтын белгі», доля выпускников,
получивших аттестат об общем среднем образовании с отличием, доля детей,
охваченных дополнительным образованием);
кадровое обеспечение образовательного процесса (прохождение курсов повышения квалификации
педагогов один раз в 5 лет, доля педагогов, прошедших курсы повышения
квалификации по применению информационно- коммуникационных технологий и по
уровневым программам, доля педагогов, преподающих предметы
естественно-математического цикла на английском языке, динамика доли молодых
специалистов, прибывших для работы в организацию образования в текущем году,
доля педагогов с высшей и первой категорией, доля педагогов-участников районных
(городских), областных, республиканских и международных конференций, семинаров,
форумов, выставок, смотров, педагогических чтений, участие в экспериментальных,
исследовательских, прикладных работах, научных проектах (программах),
экспертизе учебных и методических изданий, наличие авторских пособий, программ,
научных разработок, публикаций, внедрение передового педагогического опыта,
обеспечение профориентационной диагностики склонностей учащихся);
материально-техническое обеспечение, оснащение и оборудование организаций
образования (эффективность и результативность финансирования, рациональность и
пропорциональность распределения средств);
создание условий для сохранения здоровья обучающихся, обеспечение безопасности
и создание условий охраны труда участников учебно-воспитательного процесса
(охват обучающихся деятельностью спортивных секций в организациях образования,
обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа
малообеспеченных семей, динамика заболеваемости обучающихся, соответствие
условий обучения санитарным правилам и нормам, наличие штатных должностей
школьных инспекторов, психологов и социальных педагогов, турникетов и камеры
видеонаблюдения, доля детей, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по
делам несовершеннолетних);
создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и
руководителей (наличие информационно-методического пространства в организации
образования, обеспеченность педагогов средствами информационно-коммуникационных
технологий, результаты мониторингового исследования качественных изменений в
профессиональной деятельности учителей, прошедших повышение квалификации по
уровневым программам);
создание условий для получения инклюзивного образования (доля детей с особыми
потребностями, охваченных инклюзивным образованием, от общего числа детей,
живущих в микрорайоне, закрепленных за организацией образования);
высокие рейтинговые показатели в обучении учащихся за последние три года,
особенность миссии организации образования (динамика доли учащихся, успешно
освоивших общеобразовательные учебные программы);
управление качеством образования (принятие управленческих решений на основании
результатов образовательного мониторинга потребностей учащихся и родителей,
результативность деятельности попечительского совета организации образования);
результаты внешней и внутренней оценки качества образования (результаты
процедур внешней оценки учебных достижений, единого национального тестирования
и международных исследований, критерии формирования и развития функциональной,
математической, естественнонаучной и читательской грамотности учащихся, доля
учащихся, призеров областных, республиканских и международных олимпиад и
научных соревнований школьников);
осуществление международного сотрудничества (количество договоров с
международными организациями, доля учащихся и педагогов, участвующих в
международных проектах).
Материалы для участия в конкурсе предоставляются согласно вышеуказанным
критериям, и их форма устанавливается местными исполнительными органами.
Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.
Дата заполнения заявки _____________________________________
Подпись руководителя организации образования _______________
М.П.