"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Объявление

12.10.2018

Коргалжынский районный отдел  ОБРАЗОВАНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАНЯТИЕ

ВАКАНТНой РУКОВОДЯЩей ДОЛЖНОСТи:

ГККП «Детский -сад «Балауса» акимата Коргалжынского района

(адрес: Акмолинская обл, Коргалжынский район, c Коргалжын, ул.Абая, д.5                                                              

 (с должностным окладом от 94855 тенге  до 111 845 тенге, в

зависимости от выслуги лет).

      Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации дошкольного обучения и воспитания (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами.

Совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует

разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных,

авторских), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил

внутреннего распорядка. Обеспечивает реализацию образовательных программ в

соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания

и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья

воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного

процесса.                                                                                              

         Определяет структуру управления организацией,

решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы.

Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту.

Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических

объединений. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и

медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников.

Распоряжается имуществом и средствами ДО в установленном законодательством

порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств

учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной

базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники

безопасности. Осуществляет связь с общественностью, организациями,

взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет подбор и

расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает

должностные инструкции работников. Создает условия для повышения профессионального

мастерства кадров. Проводит в установленном порядке аттестацию работников.

Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной

компетентностью.

      Руководит работой педагогического совета.

Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях.

Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности

ДО.

     

      Должен знать: Конституцию Республики

Казахстан, Кодекс Республики

Казахстан «О браке (супружестве) и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан»,

«О правах ребенка в Республике

Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О социальной и медико-педагогической коррекционной

поддержке детей с ограниченными возможностями» и другие

нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития

образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные

стандарты образования, педагогику и психологию, достижения педагогической науки

и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности,

законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и

противопожарной защиты, санитарные правила и нормы, основы доврачебной

медицинской помощи, санитарные правила и нормы.

     

      

Требования к квалификации: высшее

педагогическое образование и стаж педагогической работы в дошкольных

организациях: не менее 5 лет.                              Конкурс

проводится на основе Закона РК «Об образовании», Типовых квалификационных

характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц,

утвержденных приказом МОН РК за № 512 от 27.12.2013 года, и на основе правил

поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной

должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра

здравоохранения и социального развития РК № 1017 от 25декабря 2015 года.                                                                                                                            

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную

комиссию следующие документы:

  • заявление по установленной
  • форме
  • личный листок по учету кадров
  • автобиографию, изложенную в
  • произвольной форме
  • копии документов: удостоверения
  • личности, об образовании и трудовой книжки, заверенные нотариально
  • документ о прохождении
  • медицинского осмотра
  • две фотографии размером 3*4
  • характеристику с прежнего места
  • работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений
  • справку об отсутствии
  • судимости.

Граждане могут предоставить дополнительную информацию,

касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии

документов о повышении квалификации, присвоения ученых степеней и званий,

рекомендации, научные публикации и т.п.). Прием конкурсных документов

производится в течение     15 календарных

дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Кандидаты,

допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке

в государственном учреждении «Коргалжынский районный отдел образования».

Необходимые для участия в конкурсе документы должны

быть представлены по адресу: 010000, Акмолинская обл, Коргалжынский район, с. Коргалжын, ул Кумисбекова , дом26    Конкурсная

комиссия 

Коргалжынского  районного

отдела образования , каб. № 3                                                                                                      Телефоны

для справок:  2-2372,адрес электронной

почты:    rookurno@mail.ru

 

Просмотров: 458


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст