"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта «Лучшая организация среднего образования»

28.03.2017

Утвержден 

приказам Министра образования 

и науки Республики Казахстан 

от 7 апреля 2015 года № 170

Стандарт государственной услуги

«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение

гранта «Лучшая организация среднего образования»

1. Общие положения


1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на

присуждение гранта «Лучшая организация среднего образования» (далее

-государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается районными, городскими отделами,

областными управлениями образования (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания

государственной услуги


4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15

(пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать)

минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении

всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее -

услугополучатель).

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением

выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30

часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной

записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) заявка на участие в конкурсе (в произвольной форме);

2) материалы, подтверждающие соответствие критериям для участия в конкурсе,

согласно приложению к настоящим стандартам.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю -

подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его

копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема

пакета документов.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг


10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного

исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города

областного значения) (далее - МИО) по адресам указанным в пункте 12 настоящего

стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или соответствующего МИО.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или МИО с указанием фамилии и инициалов лица,

принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе указываются реквизиты юридического лица, почтовый адрес, контактный

телефон и подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего

МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется

услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии

услугодателя или соответствующего МИО.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания

государственной услуги


12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;

2) МИО.

13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг.

14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

8-800-080-7777, 1414.

 

 Приложение к стандарту

государственной

услуги «Прием документов для участия 

в конкурсе на присуждение гранта 

«Лучшая организация среднего образования»

Критерии для участия в

конкурсе


Внедрение информационно-коммуникационных технологий обучения (эффективное

использование современных образовательных технологий, количество учащихся на 1

компьютер, подключение к Интернету, доля обеспеченности предметными кабинетами

новой модификации);

обеспечение доступности качественного образования (доля выпускников, получивших

аттестат об общем среднем образовании «Алтын белгі», доля выпускников,

получивших аттестат об общем среднем образовании с отличием, доля детей,

охваченных дополнительным образованием);

кадровое обеспечение образовательного процесса (прохождение курсов повышения квалификации

педагогов один раз в 5 лет, доля педагогов, прошедших курсы повышения

квалификации по применению информационно- коммуникационных технологий и по

уровневым программам, доля педагогов, преподающих предметы

естественно-математического цикла на английском языке, динамика доли молодых

специалистов, прибывших для работы в организацию образования в текущем году,

доля педагогов с высшей и первой категорией, доля педагогов-участников районных

(городских), областных, республиканских и международных конференций, семинаров,

форумов, выставок, смотров, педагогических чтений, участие в экспериментальных,

исследовательских, прикладных работах, научных проектах (программах),

экспертизе учебных и методических изданий, наличие авторских пособий, программ,

научных разработок, публикаций, внедрение передового педагогического опыта,

обеспечение профориентационной диагностики склонностей учащихся);

материально-техническое обеспечение, оснащение и оборудование организаций

образования (эффективность и результативность финансирования, рациональность и

пропорциональность распределения средств);

создание условий для сохранения здоровья обучающихся, обеспечение безопасности

и создание условий охраны труда участников учебно-воспитательного процесса

(охват обучающихся деятельностью спортивных секций в организациях образования,

обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа

малообеспеченных семей, динамика заболеваемости обучающихся, соответствие

условий обучения санитарным правилам и нормам, наличие штатных должностей

школьных инспекторов, психологов и социальных педагогов, турникетов и камеры

видеонаблюдения, доля детей, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по

делам несовершеннолетних);

создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и

руководителей (наличие информационно-методического пространства в организации

образования, обеспеченность педагогов средствами информационно-коммуникационных

технологий, результаты мониторингового исследования качественных изменений в

профессиональной деятельности учителей, прошедших повышение квалификации по

уровневым программам);

создание условий для получения инклюзивного образования (доля детей с особыми

потребностями, охваченных инклюзивным образованием, от общего числа детей,

живущих в микрорайоне, закрепленных за организацией образования);

высокие рейтинговые показатели в обучении учащихся за последние три года,

особенность миссии организации образования (динамика доли учащихся, успешно

освоивших общеобразовательные учебные программы);

управление качеством образования (принятие управленческих решений на основании

результатов образовательного мониторинга потребностей учащихся и родителей,

результативность деятельности попечительского совета организации образования);

результаты внешней и внутренней оценки качества образования (результаты

процедур внешней оценки учебных достижений, единого национального тестирования

и международных исследований, критерии формирования и развития функциональной,

математической, естественнонаучной и читательской грамотности учащихся, доля

учащихся, призеров областных, республиканских и международных олимпиад и

научных соревнований школьников);

осуществление международного сотрудничества (количество договоров с

международными организациями, доля учащихся и педагогов, участвующих в

международных проектах).

Материалы для участия в конкурсе предоставляются согласно вышеуказанным

критериям, и их форма устанавливается местными исполнительными органами.

Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.

Дата заполнения заявки _____________________________________

Подпись руководителя организации образования _______________

М.П.

Просмотров: 327

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст