"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей»

28.03.2017

Утвержден

приказом Министра образования и

 науки Республики Казахстан

от «13» апреля 2015 года

№ 198


Стандарт государственной услуги

«Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей»


1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - государственная

услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями образования городов Астаны и

Алматы, городскими и районными отделами образования (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг

осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания

государственной услуги

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи документов услугодателю - пятнадцать календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем

- не более 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20

минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - положительное заключение о

постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители либо отрицательное

заключение в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям,

предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги -

бумажная. 

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за

исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы

услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до

14.00 часов.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление в произвольной форме;

2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) письменное согласие близких родственников на усыновление ребенка;

4) справки о размере совокупного дохода; 

5) справки о семейном положении;

6) справки о состоянии здоровья лиц, желающих усыновить детей и близких

родственников, в том числе психического, об отсутствии наркотической

(токсической), алкогольной зависимости;

7) справки об отсутствии судимости;

8) копия документа, подтверждающего право собственности на жилище или право

пользования жилищем.

При приеме документов работник услугодателя сверяет копии документов с

оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы

услугополучателю.

При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме

соответствующих документов с указанием: 

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названия приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя,

принявшего заявление;

6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его

контактных телефонов. 

Акт обследования жилищно-бытовых условий лиц, желающих усыновить детей,

готовится после представления вышеназванных документов в течение десяти

календарных дней. 

10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

1) услугополучатель является несовершеннолетним лицом;

2) признание судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

3) признание судом одного из супругов недееспособным или ограниченно

дееспособным;

4) лишение судом родительских прав или ограничение в родительских правах;

5) отстранение от обязанностей опекуна или попечителя за ненадлежащее

выполнение возложенных на него законами Республики Казахстан обязанностей;

6) отмена судом усыновления по вине усыновителей;

7) состояние здоровья, при котором осуществление родительских прав невозможно;

8) отсутствие постоянного места жительства;

9) нетрадиционная сексуальная ориентация;

10) непогашенная или неснятая судимость за совершение умышленного преступления

на момент усыновления;

11) отсутствие гражданства;

12) лица мужского пола, не состоящие в зарегистрированном браке (супружестве),

за исключением случаев фактического воспитания ребенка не менее трех лет в

связи со смертью матери или лишением ее родительских прав;

13) отсутствие на момент усыновления дохода, обеспечивающего усыновляемому

ребенку прожиточный минимум, установленный законодательством Республики

Казахстан;

14) учет в наркологическом или психоневрологическом диспансерах.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а

также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

11. Обжалование

решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя

услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа

областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по

адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или акимата. 

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную

жалобу. 

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный

ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте

либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания государственной услуги

13. Адреса мест

оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства

www.edu.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством

справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства

www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг - 8-800-080-7777, 1414.

Просмотров: 355

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст