Утвержден
приказом Министра образования и
науки Республики Казахстан
от «13» апреля 2015 года
№ 198
Стандарт
государственной услуги
«Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание»
1. Общие положения
1. Государственная
услуга «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание» (далее -
государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается управлениями образования городов Астаны и
Алматы, городскими и районными отделами образования (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг
осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания
государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - в течение 30 календарных
дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем
- не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20
минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - решение о заключении договора о
передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги -
бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за
исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы
услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до
14.00 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление услугополучателя о желании стать патронатным воспитателем;
2) заявление о проведении обследования жилищно-бытовых условий;
3) согласие супруга(-и), если лицо, желающее быть патронатным воспитателем
ребенка (детей), состоит в браке;
4) справка о состоянии здоровья лица, желающего стать патронатным воспитателем,
в том числе психического, об отсутствии наркотической (токсической),
алкогольной зависимости;
5) справка о состоянии здоровья супруга, если лицо, желающее быть патронатным
воспитателем, состоит в браке, в том числе психического, об отсутствии наркотической
(токсической), алкогольной зависимости;
6) сведения об отсутствии (наличии) судимости у лица, желающего взять ребенка
(детей) на патронатное воспитание, а также супруга, если лицо, желающее быть
патронатным воспитателем, состоит в браке.
При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме
соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя,
принявшего заявление;
6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его
контактных телефонов.
3. Порядок обжалования
решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города
республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование
решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя
услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа
областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по
адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию
услугодателя или акимата.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов
лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную
жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или акимата, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте
либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с
учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест
оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства
www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством
справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства
www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг - 8-800-080-7777, 1414.