"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

28.03.2017

Утвержден

приказом Министра образования и

 науки Республики Казахстан

от «13» апреля 2015 года

№ 198


Стандарт государственной услуги

«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из

малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»


1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из

малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее -

государственная услуга). 

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами

областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов организации образования

(далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания

государственной услуги

4. Сроки оказания

государственной услуги: 

1) с момента сдачи документов услугодателю - пятнадцать рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем

услугодателю - 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя -

30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - направление (путевка) в

загородные и пришкольные лагеря. 

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее -

услугополучатель) платно и бесплатно.

Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан

от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещаеся

на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы.

Государственная услуга оказывается бесплатно:

1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной

помощи;

2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в

которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

3) детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в

семьях;

4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных

ситуаций;

5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным

органом управления организации образования.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00

до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме

выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до

14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без

предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя: 

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для

идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13

августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для

индентификации личности);

4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к

получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая

местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из семей,

имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или

лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности,

доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из

семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых

сренедушевой доход ниже величины прожиточного миниума);

6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства),

патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, воспитывающихся в семьях;

7) копия решения коллегиального органа управления организации образования о

выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные

лагеря на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также

других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и

материальной помощи;

9) копия медицинского заключения психолого-медиго-педагогической консультации -

для детей с ограниченными возможностями;

10) справка о состоянии здоровья (медицинский папорт) с приложением флюроснимка

услугополучателя (при наличии) 

При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме

соответствующих документов с указанием: 

номера и даты приема запроса;

вида запрашиваемой государственной услуги;

количества и названия приложенных документов;

даты (времени) и места выдачи документов;

фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя,

принявшего заявление;

фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его

контактных телефонов.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а

также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

10. Обжалование

решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя

услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа

областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по

адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или акимата. 

В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его

наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную

жалобу. 

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о

результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо

выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или)

его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг «1414». 

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.


4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги


12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе

Министерства www.edu.gov.kz.

13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства

www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый контакт-центр по вопросам

оказания государственных услуг «1414».

Просмотров: 336

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст