Утвержден
приказом Министра образования и
науки Республики Казахстан
от «13» апреля 2015 года
№ 198
Стандарт государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Общие положения
1. Государственная
услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее -
государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами
областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов организации образования
(далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания
государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю - пятнадцать рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем
услугодателю - 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя -
30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - направление (путевка) в
загородные и пришкольные лагеря.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее -
услугополучатель) платно и бесплатно.
Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан
от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещаеся
на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города
республиканского значения, столицы.
Государственная услуга оказывается бесплатно:
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной
помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в
которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в
семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных
ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным
органом управления организации образования.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00
до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме
выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики
Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до
14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без
предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для
идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13
августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для
индентификации личности);
4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к
получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая
местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из семей,
имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или
лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности,
доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из
семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых
сренедушевой доход ниже величины прожиточного миниума);
6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства),
патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, воспитывающихся в семьях;
7) копия решения коллегиального органа управления организации образования о
выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные
лагеря на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также
других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и
материальной помощи;
9) копия медицинского заключения психолого-медиго-педагогической консультации -
для детей с ограниченными возможностями;
10) справка о состоянии здоровья (медицинский папорт) с приложением флюроснимка
услугополучателя (при наличии)
При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме
соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя,
принявшего заявление;
фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его
контактных телефонов.
3. Порядок обжалования
решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города
республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование
решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя
услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа
областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по
адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию
услугодателя или акимата.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его
наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов
лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную
жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо
выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или)
его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг «1414».
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе
Министерства www.edu.gov.kz.
13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства
www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый контакт-центр по вопросам
оказания государственных услуг «1414».