"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

28.03.2017

 Утвержден

приказом Министра образования

и

науки Республики Казахстан

от «13» апреля 2015 года

№ 198

 


Стандарт

государственной услуги

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям

обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»


1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и

воспитанников в общеобразовательных школах» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями образования, находящиеся в

ведении МИО областей, районов, городов (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг

осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя:

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания

государственной услуги

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи документов услугодателю, а также обращения на портал - 5

рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем

- не более 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20

минут.

5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично

автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - справка о предоставлении

бесплатного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 к

настоящему стандарту государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная. 

В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на

бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается

и заверяется подписью руководителя услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется

услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа,

подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица

услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением

выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00

часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены;

2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с

проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя:

к услугодателю:

1) заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту

государственной услуги;

2) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к

потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую

местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей,

имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

3) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц

их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности,

доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из

семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой

доход ниже величины прожиточного минимума);

4) постановление об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой

(детьми-сиротами) или ребенком (детьми), оставшихся без попечения родителей,

копия решения о заключении договора о передаче ребенка-сироты (детей-сирот) или

ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, на патронатное

воспитание.

При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме

соответствующих документов с указанием: 

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названия приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя,

принявшего заявление;

6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его

контактных телефонов. 

на портал: 

1) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;

2) ИИН ребенка (детей).

Сведения о принадлежности услугополучателя (семьи) к получателям

государственной адресной социальной помощи, об установлении опеки или

попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) или ребенком (детьми),

оставшихся без попечения родителей, передаче ребенка-сироты (детей-сирот) или

ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, на патронатное

воспитание, о полученных доходах услугодатель получает из соответствующих

государственных информационных систем в форме электронных документов,

удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.

В случае получения государственной услуги через портал услугополучателю в

«личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания

государственной услуги с указанием даты и времени получения результата

государственной услуги.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов

согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги услугодатель

отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а

также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

11. Обжалование решений,

действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя

услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа

областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по

адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или акимата. 

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную

жалобу. 

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный

ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте

либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и

(или) его должностных лиц можно получить по телефону единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 16 настоящего

стандарта государственной услуги.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в

электронной форме и через центры обслуживания населения

13. Адреса мест

оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz;

2) на портале www.e.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в

электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством

«личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства

www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг - 8-800-080-7777, 1414.



Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и

воспитанников в общеобразовательных школах»

СПРАВКА 

о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и

воспитанников в общеобразовательных школах

Дана

__________________ в том, что он/она включен(-а) в список (Ф.И.О.) обучающихся

и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20__ - 20__ учебном

году.

М.П. Дата, подпись

директора школы


Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и

воспитанников в общеобразовательных школах»


Директору школы № _____________

________________________________

(наименование школы) 

( ________ района, _______ области)

________________________________

(Ф.И.О. директора)

от гражданина (ки)

_______________

(Ф.И.О. заявителя) 

проживающего (-ей) по адресу: ____

________________________________

(наименование населенного пункта,

адрес места проживания, телефон)


Заявление

Прошу Вас включить

моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), обучающегося в

(указать № и литер класса) в список обучающихся и воспитанников,

обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).

«___»__________20__г.

Подпись гражданина(ки)

 

 

Просмотров: 353

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст