"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

28.03.2017

 

Утвержден

приказом Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «13» апреля 2015 года

№ 198


Стандарт государственной услуги

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и

обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»


1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и

обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее -

государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского

округа (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг

осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания

государственной услуги

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи документов услугодателю - 5 рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем

- не более 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20

минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении

бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно

домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги -

бумажная. 

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за

исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы

услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до

14.00 часов.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя:

к услугодателю:

1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к настоящему

стандарту государственной услуги;

2) свидетельство о рождении или удостоверение личности ребенка;

3) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту

государственной услуги.

При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме

соответствующих документов с указанием: 

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названия приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя,

принявшего заявление;

6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его

контактных телефонов. 

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов

согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги услугодатель

отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а

также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

11. Обжалование

решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя

услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа

областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по

адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или акимата. 

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную

жалобу. 

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или акимата подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный

ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте

либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или акимата.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и

(или) его должностных лиц можно получить по телефону единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 15 настоящего

стандарта государственной услуги.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в

электронной форме и через центры обслуживания населения

13. Адреса мест

оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства

www.edu.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством

справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства

www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг - 8-800-080-7777, 1414.


Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно

домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»


СПРАВКА 

об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации

образования и обратно домой


Дана ___________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося и

воспитанника) в том, что он (она) действительно будет обеспечен(-а) бесплатным

подвозом к общеобразовательной организации образования №

__________(наименование школы) и обратно домой.

Справка действительна на период учебного года.


Аким поселка, аула (села),

аульного (сельского) округа Ф.И.О. ___________________

(инициалы и подпись)

______________________

(наименование населенного пункта)


М.П.


Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и

обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»


Акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа от _____________

(Ф.И.О. заявителя) адрес проживания, телефон:

__________________________________


Заявление

Прошу Вас обеспечить

подвоз моего несовершеннолетнего ребенка

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающего в ________________________________________

(указать наименование населенного пункта, района)

и обучающегося в __________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать № класса, полное наименование организации образования)

к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__

учебный год (указать учебный год).

«___»__________20__г.

Подпись заявителя


Приложение 3

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и

обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»


СПРАВКА

Дана

__________________________________________________

(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)

в том, что он действительно обучается в _____________________________

_________________________________________________________________ (указать

наименование школы)

в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в

подвозе.

Справка дана для предъявления по месту требования.

Директор школы №____

Ф.И.О.___________________

(указать наименование школы) (инициалы и подпись)


М.П.

 

Просмотров: 338

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст