Утвержден
приказом Министра образования
и науки Республики Казахстан
от «13» апреля 2015 года
№ 198
Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
1. Общие положения
1. Государственная
услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее -
государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского
округа (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг
осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания
государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю - 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем
- не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20
минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении
бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно
домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги -
бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за
исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы
услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до
14.00 часов.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя:
к услугодателю:
1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к настоящему
стандарту государственной услуги;
2) свидетельство о рождении или удостоверение личности ребенка;
3) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту
государственной услуги.
При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме
соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя,
принявшего заявление;
6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его
контактных телефонов.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов
согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги услугодатель
отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.
3. Порядок обжалования
решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города
республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование
решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя
услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа
областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по
адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию
услугодателя или акимата.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов
лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную
жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или акимата подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте
либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или акимата.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и
(или) его должностных лиц можно получить по телефону единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 15 настоящего
стандарта государственной услуги.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с
учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест
оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства
www.edu.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством
справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства
www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг - 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно
домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
СПРАВКА
об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации
образования и обратно домой
Дана ___________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося и
воспитанника) в том, что он (она) действительно будет обеспечен(-а) бесплатным
подвозом к общеобразовательной организации образования №
__________(наименование школы) и обратно домой.
Справка действительна на период учебного года.
Аким поселка, аула (села),
аульного (сельского) округа Ф.И.О. ___________________
(инициалы и подпись)
______________________
(наименование населенного пункта)
М.П.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа от _____________
(Ф.И.О. заявителя) адрес проживания, телефон:
__________________________________
Заявление
Прошу Вас обеспечить
подвоз моего несовершеннолетнего ребенка
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающего в ________________________________________
(указать наименование населенного пункта, района)
и обучающегося в __________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать № класса, полное наименование организации образования)
к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__
учебный год (указать учебный год).
«___»__________20__г.
Подпись заявителя
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
СПРАВКА
Дана
__________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в _____________________________
_________________________________________________________________ (указать
наименование школы)
в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в
подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы №____
Ф.И.О.___________________
(указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.