"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»

28.03.2017

Утвержден 

приказам Министра образования 

и науки Республики Казахстан 

от 7 апреля 2015 года № 170

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

дополнительного образования для детей по предоставлению

им дополнительного образования»

1. Общие положения


1. Государственная

услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования

для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее -

государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образования

для детей, организациями общего среднего образования (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания

государственной услуги


4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов -15

(пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать)

минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в

организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им

дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или

законного представителя.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается платно и бесплатно физическим лицам

(далее - услугополучатель).

Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях

категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля

2007 года «Об образовании».

К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная

помощь, относятся:

1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с

детства, дети-инвалиды;

3) дети из многодетных семей;

4) дети, находящиеся в центрах временной изоляции, адаптации и реабилитации

несовершеннолетних;

5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах

при школах;

6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных

организациях образования для одаренных детей;

7) воспитанники интернатных организаций;

8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной

социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную

социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного

минимума;

9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются

по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на

дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также

восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию;

10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан.

Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан

от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается

на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы.

Оплата по предоставлению образовательных услуг осуществляется в наличной и

безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие

отдельные виды банковских операций.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением

выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30

часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи

и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) заявление в произвольной форме;

2) документ, удостоверяющий личность ребенка;

3) медицинская справка по форме № 035-2/У, утвержденной Приказом и.о. Министра

здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован

в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю -

подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его

копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема

пакета документов.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения),

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг


10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного

исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения) (далее - МИО) по адресам, указанным в пункте 12

настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или соответствующего МИО.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО с указанием фамилии и

инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную

жалобу.

В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его

наличии), почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего

МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется

услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии

услугодателя или соответствующего МИО.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания

государственной услуги


12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;

2) МИО.

13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг.

14. Единыйконтакт-центрповопросамоказаниягосударственныхуслуг: 8-800-080-7777,

1414.

Просмотров: 356

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст