"Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Отдел образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинсой области"

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»

28.03.2017

Утвержден 

приказам Министра образования и науки 

Республики Казахстан 

от 7 апреля 2015 года № 172 



Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление детей в дошкольные

организации образования»

1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации

образования» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и

видов (далее - услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются

через канцелярию услугодателя.

2.

Порядококазаниягосударственнойуслуги

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов - 30 минут;

2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов - 15

минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную

организацию на основании заявления одного из родителей или законного

представителя.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением

выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов,

с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.

Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги

осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов

до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи

и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление (в произвольной форме);

2) направление, выданное Управлением образования городов Астана и Алматы,

районных, городских отделов образования, в сельской местности - акимом;

3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или

законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации;

4) паспорт здоровья ребенка;

5) справка о состоянии здоровья ребенка.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского 

значения и столицы, района (города областного значения)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам 

оказания государственных услуг

10. Обжалование

решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя

руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения

и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 11

настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый

адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,

поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,

услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю

за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания

государственной услуги

11. Адреса мест

оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:

www.edu.gov.kz.

12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

13. Единыйконтакт-центрповопросамоказаниягосударственныхуслуг: 8-800-080-7777,

1414.

 

 

Просмотров: 334

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст